Цитата(Papa @ 28.01.2009, 17:05)
О каком кризисе ликвидности и понижении цен вы говорите, когда 99% оборудования приобретаемого провайдерами ввозится из-за границы, и стоимость в рублях складывается исходя из курса доллара. По своему опыту могу сказать, что многое из того, что обычно приобретается провайдерами для домашних сетей подорожало от 40% и выше. Тут впору цены повышать, а не понижать )))
О каком кризисе ликвидности я говорю? В данном случае о финансовых возможностях абонентов. Как мне представляется, сейчас настало то время, когда любые финансовые траты (и не только касающиеся оплаты услуг провайдера) предварительно проходят этап анализа на предмет их целесообразности и оптимальности. В условиях заметной разницы в тарифах провайдеров (а об этом я и говорил) предложение Азимута может показаться неоптимальным.
Не обладая экономическим образованием, допускаю, что могу ошибиться, но считаю, что альтернативой повышения цены на услуги является расширение клиентской базы. К слову говоря, это может позволить рассмотреть уменьшение тарифов как экономически обоснованный ход. Полагаю, что увелечение тарифов в лучшем случае оставит количество абонентов прежним. Как увеличить клиентскую базу? Повышением качества услуг и/или снижением тарифов!
Продает мужик курицу на базаре. Подходит покупатель, спрашивает:
- Почем курица?
- Три тысячи.
- А че так дорого-то? Она что ли золотые яйца несет?
- Да нет, деньги нужны, просто...